Онлайн-консультации

Владение недвижимостью — это процесс, который требует от вас принятия важных решений. Вам может понадобиться консультант по недвижимости, чтобы помочь вам в этом процессе. Istanbul Property, с его профессиональными консультантами и передовой технологической инфраструктурой, облегчит вам этот процесс и предоставит решения, которые вы ожидаете.

Istanbul Property — опытная консалтинговая компания, которая с 2009 года занимается онлайн-покупками недвижимости в Турции. На сегодняшний день Istanbul Property помогла более чем 670 клиентам выбрать подходящий проект.

Каковы преимущества онлайн-консультационных услуг Istanbul Property?

Консультанты по недвижимости Istanbul Property, используя эффективную технологическую инфраструктуру; предоставлять комплексные услуги по управлению недвижимостью, выгодным маркетинговым возможностям, краткосрочным продажам и стратегическим инвестиционным решениям. Это также самая надежная компания по недвижимости в Турции. В связи с этим преимущества, предоставляемые Istanbul Property, можно перечислить следующим образом:

  • Istanbul Property, с его широким портфелем недвижимости, предлагает своим клиентам самые надежные услуги и специальные цены, предлагая конкурентоспособные ставки скидок.
  • Благодаря онлайн-сервису, Istanbul Property поможет вам исключить дорожные расходы, которые могут возникнуть в процессе покупки.
  • Istanbul Property выполняет более 857 000 квалифицированных консультационных задач, используя в среднем более 200 проектов в сфере недвижимости в течение года.
  • Многоязычная поддержка доступна на арабском, английском, русском, персидском, французском, китайском и других языках.
  • Наши консультанты по недвижимости имеют в среднем 5-летний опыт работы. Таким образом, вы можете быть уверены, что поддержка, которую вы получите, будет точной и максимально прозрачной.
  • Конфиденциальность и безопасность наших клиентов всегда являются приоритетом. В этом контексте мы используем каналы связи, обеспечивающие самые высокие стандарты безопасности и конфиденциальности.
  • Благодаря нашей концепции обслуживания 24/7, Istanbul Property всегда будет к вашим услугам.

Как получить онлайн-консультацию от Istanbul Property?

Доступ к услугам Istanbul Property очень прост. Вы можете связаться с нами, заполнив контактную форму, доступную на веб-сайте нашей компании, чтобы напрямую связаться с консультационным отделом, чтобы получить информацию о лучших вариантах недвижимости. После того, как вы заполните форму, наши консультанты по недвижимости свяжутся с вами в ближайшее время. Кроме того, вы можете получить поддержку через круглосуточную службу WhatsApp нашей компании, адреса электронной почты, все наши платформы социальных сетей и альтернативные каналы связи, такие как прямая поддержка в чате.

Кто может получить онлайн-консультацию от Istanbul Property?

Istanbul Property может обслуживать инвесторов со всего мира и людей, которые рассматривают возможность приобретения нового дома в Турции. Имея широкий выбор недвижимости, Istanbul Property предоставляет услуги, отвечающие ожиданиям людей из разных уголков мира.

Платны ли онлайн-консультации в Istanbul Property?

Istanbul Property не взимает дополнительную плату за предоставляемые консультационные услуги. От начала до конца процесса покупки недвижимости оплата не требуется. Другими словами, весь этот процесс предлагается клиентам бесплатно.

Сколько времени занимают онлайн-консультации Istanbul Property?

Как Istanbul Property, мы предоставляем услуги, которые продолжаются с самого начала до завершения продажи недвижимости. Таким образом, это не конкретные сроки оказания услуги, это зависит от деталей проекта.

Профессиональны ли консультанты Istanbul Property?

В Istanbul Property работают квалифицированные и опытные сотрудники, специализирующиеся в 7 основных отделах: колл-центр обслуживания клиентов, консультации по недвижимости, региональная поддержка, отдел управления агентством, послепродажные процессы, информатика, маркетинг, юридический и финансовый отдел. Наша опытная команда всегда будет поддерживать наших клиентов и предлагать им поддержку, необходимую для облегчения сложных процедур.

На каких языках вы можете получить онлайн-консультацию от компании Istanbul Property?

Istanbul Property предоставляет многоязычные услуги, в основном на английском, арабском, персидском, русском, французском, азербайджанском и турецком языках.

Что включает в себя служба онлайн-консультаций Istanbul Property?

Как Istanbul Property, мы оказываем поддержку нашим клиентам в принятии правильного решения о покупке, продаже недвижимости и инвестировании с высокой прибылью. Мы наняли лучших специалистов по недвижимости, чтобы обеспечить лучший сервис для наших клиентов. Объем наших онлайн-консультационных услуг, которые вы получите от Istanbul Property, может быть указан следующим образом:

  • Покупка/продажа коммерческой недвижимости,
  • Покупка/продажа жилой недвижимости,
  • Покупка/продажа земли,
  • Сделки с жилой/коммерческой недвижимостью,
  • Юридические формальности и юридическое сопровождение на протяжении всего процесса приобретения недвижимости,
  • Договоры купли-продажи и аренды,
  • Высокодоходные инвестиции в Турции и других странах,
  • Сопровождение в получении турецкого гражданства и вида на жительство.
Заполните форму.
Наш эксперт проинформирует вас
  • Это поле обязательно к заполнению
  • Это поле должно быть действительным адресом электронной почты
  • Это поле обязательно к заполнению
Получи оффер -

Online Consultancy

Owning real estate is a process that requires you to make critical decisions. You may need a real estate consultant to assist you in this process. Istanbul Property, with professional consultants and advanced technological infrastructure, facilitates this process and provides the solution you expect.

Istanbul Property, with its online consultancy service, is an experienced company that has been leading online real estate buying and selling in Turkey since 2009. To date, Istanbul Property has assisted more than 670 online clients in choosing the right project.

What are the Advantages of Online Consulting Services?

Istanbul Property real estate consultants, using the technology infrastructure very efficiently; provide a comprehensive service on real estate management, lucrative marketing opportunities, short-term sales periods, and strategic investment decisions. It is also the most reliable real estate company in Turkey. In this respect, the advantages provided by Istanbul Property to its customers can be listed as follows:

  • Istanbul Property, with its wide real estate portfolio, offers its customers the most reliable service and special price offers as a result of high guaranteed special discount rates.
  • Thanks to the online service it provides, helps you eliminate travel expenses that may arise during the real estate purchase and sale process.
  • It provides its customers with more than 857,000 qualified consultancy services on an average of more than 200 real estate projects in an annual period.
  • To its customers in its services; It offers multi-language support in Arabic, English, Russian, Persian, French, Chinese, and many other languages.
  • The average experience of our real estate consultants in the sector throughout our company is 5 years. With the experience of our consultants, you can be sure that the support you will receive from our real estate consultants will be accurate and with maximum transparency.
  • Our customers’ privacy and security are always our priorities. In this context, we use communication channels that provide the highest security and privacy standards to ensure communication between us and our customers.
  • Our company aims to be with you at all times with its 24/7 service understanding.

How to Get Istanbul Property Online Consulting Service?

It is very easy to access the services provided by Istanbul Property. You can contact us by filling out the form on the website of our company to directly reach the consultancy service provided by our real estate consultants and to be informed about the best real estate options. After you fill out the form, our real estate consultants will contact you. In addition, you can get support via our company’s live WhatsApp option, our e-mail addresses, all of our social media platforms, and alternative communication channels such as direct chat. Our company will contact you as soon as possible with a 24/7 service.

Who Can Get Istanbul Property’s Online Consulting Service?

Istanbul Property can serve investors from all over the world and people who are considering owning a home. With its wide range of real estate, it provides services that appeal to the taste and expectations of people from many segments at the point of owning real estate.

Is Istanbul Property Online Consulting Service Paid?

Istanbul Property does not charge its customers any extra fees for the service it provides from the beginning to the end of the real estate purchase process. In other words, this whole process is offered to customers free of charge.

How Long Does Istanbul Property Online Consulting Services Take?

As Istanbul Property, we provide a service that continues from the very beginning to the end of the real estate purchase and sale process for our customers with whom we work. Thus, the process may vary.

Are Istanbul Property Consultants Professional?

Istanbul Property, with its qualified and experienced employees in the field, is expert and experienced in 7 main departments: call center-customer services, real estate consultants, regional teams, agency management department, after-sales process department, informatics, marketing department, legal department, and finance department. With our current experienced team, we always stand by our customers and serve with a full support understanding in this complex process. 

In Which Languages Can You Get Online Consulting From Istanbul Property?

Istanbul Property provides multi-language services, primarily English, Arabic, Persian, Russian, French, Azerbaijani, and Turkish.

What Does Istanbul Property Online Consulting Service Include?

As Istanbul Property, we provide support to our customers to make the right decision about buying and selling real estate and investing with high returns. We have brought together the best real estate experts to provide the best service to our customers. The scope of the online consultancy service you will receive from our consultants as Istanbul Property can be listed as follows:

  • Commercial real estate purchase and sale, 
  • Housing purchase and sale,
  • Land purchase and sale,
  • Residential or commercial real estate transactions,
  • Property law and legal support during the entire real estate acquisition process,
  • Sales and lease agreements,
  • High-return investment to be made in Turkey and other countries,
  • Support in obtaining Turkish citizenship and residence permit. 
Fill out the form.
Our expert will inform you
  • This field is required
  • This field is must be valid email address
  • +
    This field is required
Get Offer -